Товар, купленный у нас, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара

  1. Товар должен быть полностью укомплектован.
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации).
  4. Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывоза (только Харьков).

Возврат службой Новая Почта

  • Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  • Для отправки товара необходимо по телефону (095) 815-42-06 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  • Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  • После отправки товара необходимо сообщить менеджеру номер декларации.
  • После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств.

Возврат в Харькове

  • Возврат в Харькове осуществляется только в пункте самовывоза в течение 14 дней с момента покупки.
  • Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (095) 815-42-06 и оформить заявку на возврат.
  • После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты в день возврата. В случае отсутствия денег в кассе - в течение 7 банковских дней.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества (с заводским браком, поврежденного при доставке и т.п.) магазин берет на себя расходы на пересылку.
  • Магазин возмещает расходы за пересылку только в случае, если вы проверите состояние покупки непосредственно при получении в пункте выдачи перевозчика. Это необходимо, чтобы сразу зафиксировать любые проблемы с товаром.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя.